Баскетбол 4 кл

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа с. Тахта
«УТВЕРЖДЕНО»
Директором МБОУ СОШ
Петерс Т.Г.
Приказ № 10 от «30» августа 2023 года

Программа курса внеурочной деятельности
« БАСКЕТБОЛ «
Возраст детей 9-10 лет
Срок реализации 1 год
2023 – 2024 учебный год

с. Тахта

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса внеурочной деятельности «Секция «Баскетбол»разработана в соответствии с требованиями положения о рабочих
программах обновленных ФГОС НОО.
Цели изучения учебного курса внеурочной деятельности «Секция «Баскетбол» :укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию,
воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья.
Программа
определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основныхцелей изучения предмета:

представление баскетбола как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
формирование знаний об истории развития баскетбола, а также о знаменитых баскетболистах России и зарубежья;
выполнение технических элементов игры баскетбол, применять их в учебной и соревновательной деятельности;
умение бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требованиятехники безопасности в местах проведения занятий.
развитие физических качеств (выносливости, быстроты, скорости, силовых и координационных способностей);
укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию.
формирование устойчивого интереса к занятиям;
воспитание навыков самостоятельной работы;
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык иобщие интересы.
Деятельность учителя с учетом программы воспитания:

формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
побуждать обучающихся соблюдать на уроке принципы учебной дисциплины и самоорганизации;
организовать работу обучающихся с социально значимой информацией по поводуполучаемой на уроке социально значимой информации;
– обсуждать, высказывать мнение;

устанавливать доверительные отношения между учителем и обучающимися, способствующих позитивному восприятию учащимися требований и
просьб учителя;
реализовывать воспитательные возможности в различных видах деятельности обучающихся на основе восприятия элементов действительности:
наблюдение за
демонстрациями учителя, просмотр учебных фильмов;

привлекать внимание обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на урокеявлений, понятий, приемов;

побуждать обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими ( учителями) и сверстниками (
обучающимися );
реализовывать на уроках мотивирующий потенциал юмора, разряжатьнапряженную обстановку в классе;
моделировать на уроке ситуации для выбора поступка обучающимся ( тексты, инфографика, видео и др.);
создавать доверительный психологический климат в классе во время урока.
Нормативно-правовая база для разработки и реализации программвнеурочной деятельности

с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РоссийскойФедерации»;
приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и
введении в действие федерального государственного образовательного стандартаначального
общего образования»;

приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта основного общегообразования»;

приказом Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта среднего общегообразования»;

письмом Минобрнауки России от 18.08.2017 № 09-1672 «О направленииметодических рекомендаций»;
письмом Минпросвещения России от 07.05.2020 № ВБ-976/04 «О реализациикурсов внеурочной деятельности, программ воспитания и
социализации,
дополнительных
общеразвивающих программ с использованием дистанционных образовательныхтехнологий»;

письмом Роспотребнадзора от 08.05.2020 № 02/8900-2020-24 «О направлениирекомендаций по организации работы образовательных организаций»;
приказом Минпросвещения России от 17.03.2020 № 104 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих
образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования,образовательные программы среднего
профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и
дополнительные общеобразовательные программы.

Методическими рекомендациями Минпросвещения России от 20.03.2020 по реализации образовательных программ начального общего, основного
общего,среднего общего образования, образовательных программ среднего

профессионального образования и дополнительных общеобразовательныхпрограмм с применением электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий.
Место и роль физкультуры и спорта в воспитании обучающихся.
Физкультурно-спортивной деятельности отводится особая роль в решении проблемысоциальной адаптации обучающихся. Спорт, в частности во внеурочных
формах занятий, включает обучающихся во множество социальных отношений с учениками других классов и возрастов, создает возможность формирования
запаса социально одобренных моделей поведения в школьной среде.
Спортивные упражнения, подвижные игры с мячом играют особую роль во всестороннем физическом развитии школьников
В играх и действиях с мячом совершенствуются навыки большинства основныхдвижений. Игры с мячом – это своеобразная комплексная гимнастика. В ходе их
школьники упражняются не только в бросании и ловле мяча, забрасывании его в корзину, метании на дальность и в цель, но также в ходьбе, беге, прыжках.
Выполняются эти движения в постоянно изменяющейся обстановке. Это способствует формированию уобучающихся умений самостоятельно применять
движения в зависимости от условий игры.
Занятия с мячом, при соответствующей организации их проведения, благоприятно влияют на работоспособность ребенка. Упражнения с мячами различного веса
и диаметра развивают не только крупные, но и мелкие мышцы обеих рук, увеличивают подвижность суставов пальцев и кистей. При ловле и бросании мяча
ребенок действует обеими руками. Это способствует гармоничному развитию центральной нервной системы и всего организма.

Место программы в учебно – воспитательном процессе: Данная программа призвана обеспечить направление дополнительного физкультурного
образования обучающихся с использованием способов двигательной деятельности из раздела
«баскетбол».
Программа позволяет последовательно решать задачи подготовки баскетболистов, формирования у обучающихся целостного представления о баскетболе, о
физической культуре, возможностях в повышении работоспособности и улучшении состоянияздоровья, а главное- воспитывать личность, способную к
самостоятельной, творческой деятельности.
Рабочая программа создана на основе курса обучения игре в баскетбол, который является одним из разделов программы и представлен как обязательный вид
спорта в государственном образовательном стандарте. Кроме того, баскетбол является одним из ведущих видов спорта в организации внеурочной работы в
общеобразовательномучреждении.

Цель программы: создание условий для удовлетворения потребности ребенка в двигательной активности через занятия баскетболом,
формирование и систематизацияпрофессиональных теоретических знаний и практических умений и навыков.

В процессе реализации данной программы предполагается решение следующих задач:

мотивирование школьников к участию в спортивно-оздоровительной деятельности;
обучение способам овладения различными элементами спортивно- оздоровительной деятельности;
помощь в осуществлении самостоятельного планирования, организации, проведения и анализа наиболее значимых для них дел и проектов
спортивно-оздоровительной направленности;
совершенствование функциональных возможностей организма;
формирование позитивной психологии общения и коллективного взаимодействия;
формирование умений в организации и судействе спортивной игры
«баскетбол».
В осуществлении цели и задач программа ориентирует на единство всех форм системы физического воспитания обучающихся: урок физической культуры,
мероприятия в режиме учебного дня, спортивные соревнования, физкультурные праздники.
Работа по программе «баскетбол» предполагает проведение игр, спортивных конкурсов и состязаний на площадках и в спортивном зале, используя разный
спортивныйинвентарь, мячи различного диаметра, кегли, фишки, ориентиры и др.
Наполняемость групп и режим учебно – тренировочной работы:
Рабочая программа по баскетболу предназначена для обучающихся, имеющих медицинские показания, и рассчитана на один год обучения. Занятия проводятся в
групповой форме, продолжительностью 2 академических часа с перерывами, в зависимости от возрастной группы и задач этапа обучения. Содержание данной
программы рассчитано на систему двухразовых занятий в неделю.
Формы организации занятий:

Основными формами учебно-тренировочного процесса являются:
Групповые учебно-тренировочные занятия;
Групповые и индивидуальные теоретические занятия;
Восстановительные мероприятия;
Участие в матчевых встречах;
Участие в соревнованиях;
Зачеты, тестирования;
Конкурсы, викторины.
Содержание программы
Содержание программы структурировано по видам спортивной подготовки: теоретической, физической, технической и тактической и определено исходя из
содержания примерной федеральной программы (Матвеев А.П., 2009) и комплекснойпрограммы физического воспитания обучающихся
I-XI классов (В.И.Лях, Л.А.Зданевич, «Просвещение». М. 2011). При этом большое внимание уделяется упражнениям специальной физической подготовки
баскетболиста итактико-техническим действиям баскетболиста.
Теоретическая подготовка включает вопросы истории и современного состояния баскетбола, правил соревнований по баскетболу, техники безопасности, а также
вопросы, связанные с гигиеническими требованиями. Физическая подготовка дифференцирована на

упражнения общей и специальной подготовки. Техническая подготовка включает упражнения без мяча и с мячом. В состав упражнений с мячом входят передача,
прием, ведение и броски по кольцу. Тактические действия включают действия (индивидуальныеи командные) игрока в нападении и защите.
Распределение времени осуществлено с учетом продолжительности секционного занятия Учитель, исходя из целей, условий, возрастных и индивидуальных
особенностей занимающихся, потребностей работы секции, может изменять продолжительность занятия и распределение времени.

№

Виды подготовки

Время (мин.)

1

Техническая подготовка

15

2

3

4

1.1.

Имитационные упражнения без мяча

2

1.2.

Ловля и передача баскетбольного мяча

4

1.3.
1.4.

Ведения мяча
Броски баскетбольного мяча по кольцу

3
6

Тактическая подготовка

8

2.1. Действия игрока в защите

4

2.2. Действия игрока в нападении

4

Физическая подготовка

25

3.1. Общая

15

3.2. Специальная

10

Игра в баскетбол

20

Содержательное обеспечение разделов программы.
Теоретическая подготовка.

Развитие баскетбола в России и за рубежом.
Общая характеристика сторон подготовки спортсмена.
Физическая подготовка баскетболиста.
Техническая подготовка баскетболиста.
Тактическая подготовка баскетболиста.
Психологическая подготовка баскетболиста.
Соревновательная деятельность баскетболиста.
Организация и проведение соревнований по баскетболу.
Правила судейства соревнований по баскетболу.
Места занятий, оборудование и инвентарь для занятий баскетболом.
Физическая подготовка.

Общая физическая подготовка.
Общеразвивающие упражнения: элементарные, с весом собственного веса, с партнером, с предметами (набивными мячами, фитболами,
гимнастическими палками, обручами, с мячами различного диаметра, скакалками), на снарядах ( опорный прыжок,стенка, скамейка,).

Подвижные игры.
Эстафеты.
Полосы препятствий.
Акробатические упражнения (кувырки, стойки, перевороты, перекаты).
Специальная физическая подготовка.

Упражнения для развития быстроты движений баскетболиста.
Упражнения для развития специальной выносливости баскетболиста.
Упражнения для развития скоростно-силовых качеств баскетболиста.
Упражнения для развития ловкости баскетболиста.
Техническая подготовка.

Упражнения без мяча.
Прыжок вверх-вперед толчком одной и приземлением на одну ногу.
Передвижение приставными шагами правым (левым) боком:
с разной скоростью;
в одном и в разных направлениях.
Передвижение правым – левым боком.
Передвижение в стойке баскетболиста.
Остановка прыжком после ускорения.
Остановка в один шаг после ускорения.
Остановка в два шага после ускорения.
Повороты на месте.
Повороты в движении.
Имитация защитных действий против игрока нападения.
Имитация действий атаки против игрока защиты.
Ловля и передача мяча.

Двумя руками от груди, стоя на месте.
Двумя руками от груди с шагом вперед.
Двумя руками от груди в движении.

Передача одной рукой от плеча.
Передача одной рукой с шагом вперед.
То же после ведения мяча.
Передача одной рукой с отскоком от пола.
Передача двумя руками с отскоком от пола.
Передача одной рукой снизу от пола.
То же в движении.
Ловля мяча после полуотскока.
Ловля высоко летящего мяча.

Ловля катящегося мяча, стоя на месте.
Ловля катящегося мяча в движении.
Ведение мяча.

На месте.
В движении шагом.
В движении бегом.
То же с изменением направления и скорости.
То же с изменением высоты отскока.
Правой и левой рукой поочередно на месте.
Правой и левой рукой поочередно в движении.
Перевод мяча с правой руки на левую и обратно, стоя на месте.
Броски мяча.

Одной рукой в баскетбольный щит с места.
Двумя руками от груди в баскетбольный щит с места.
Двумя руками от груди в баскетбольный щит после ведения и остановки.
Двумя руками от груди в баскетбольную корзину с места.
Двумя руками от груди в баскетбольную корзину после ведения.
Одной рукой в баскетбольную корзину с места.
Одной рукой в баскетбольную корзину после ведения.
Одной рукой в баскетбольную корзину после двух шагов.
В прыжке одной рукой с места.
Штрафной.
Двумя руками снизу в движении.
Одной рукой в прыжке после ловли мяча в движении.
В прыжке со средней дистанции.
В прыжке с дальней дистанции.
Вырывание мяча.
Выбивание мяча.
Тактическая подготовка.

Защитные действия при опеке игрока без мяча.
Защитные действия при опеке игрока с мячом.

Перехват мяча.
Борьба за мяч после отскока от щита.
Быстрый прорыв.
Командные действия в защите.
Командные действия в нападении.
Игра в баскетбол с заданными тактическими действиями.

Ожидаемые результаты:
Реализация
данной
программы
будет
способствовать повышениюфизиологической активности систем организма, содействию оптимизации
умственной и физической работоспособности в режиме учебной деятельности, более успешной адаптации ребенка к школе, повышению интереса к занятиям
физической культурой, увеличению числа обучающихся стремящихся вести здоровый образ жизни.

Техническая подготовка:
Занимающийся в секции научится:
Овладеть всеми известными современному баскетболу приемами игры иуметь осуществлять их в разных условиях.
Уметь сочетать приемы друг с другом в любой последовательности в
разнообразных условиях перемещения. Разнообразить действия, сочетая различные приемы.
Овладеть комплексом приемов, которыми в игре приходится пользоваться чаще, а выполнять их с наибольшим эффектом; острая комбинационная
игратребует максимального использования индивидуальных способностей и особенностей.
Постоянно совершенствовать приемы, улучшая общую согласованность их выполнения.
Тактическая подготовка:
Для занимающегося в секции должно быть характерно:
Быстрота сложных реакций, внимательность, ориентировка, сообразительность,
творческая инициатива.

Индивидуальные действия и типовые взаимодействия с партнерами, основные системы командных действий в нападении и защите.
Сформированность умений эффективно использовать средства игры и изученный тактический материал,
учитывая
собственные силы,
возможности,
внешние условия и особенности сопротивления противника.

Способность по ходу матча переключаться с одних систем и вариантовкомандных действий на другие.

Методическое обеспечение и литература.

Комплексная программа физического воспитания обучающихся 1–11-х классов
/В.И. Лях, Л.А. Зданевич / “Просвещение”. М., 2011.

Примерная федеральная программа (Матвеев А.П., 2009).
Баскетбол: Учебник для вузов физ. культуры / Под общ. ред. Ю. М.Портно-ва. - М., 1997.

Вари Л. 1000 упражнений игры в баскетбол: Пер, с фр, / Под ред Л. Ю.Поплавского. — Киев, 1997,
Гомельский А. Я. Баскетбол. Секреты мастера— И,1997.
Костикова Л, В. Баскетбол. Азбука спорта. — М. 2002.
Чернова К А. Подвижные игры в системе подготовки баскетболистов: Метод.рекомендации для тренеров ДЮСШ по баскетболу. — М., 2001.

Календарно – тематическое планирование.

№

Кол-во
часов

Название темы

Тип подготовки

Содержание
воспитательного
потенциала

1.

1

Единая спортивная классификация.
ОФП

Теор.
ОФП

2.

1

Совершенствование техники передвижения при
нападении.

Техн.

Установление
доверительных
отношений между
учителем и
обучающимися
Привлечение
внимания

3.

1

Тактика нападения. Индивидуальныедействия с
мячом и без мяча.

Такт.

4.

1

Контрольные испытания.
Учебная игра.

Контр.
Интегр.

5.

1

Костно- мышечная система, ее строение,функции.
Техника передвижения приставнымишагами.

Теор.Техн.

6.

1

Индивидуальные действия принападении с мячом и Такт.
без мяча.

7.

1

Индивидуальные действия принападении. Учебная Такт.
игра.
Интегр.

8.

1

Гигиенические основы режима труда иотдыха
юных спортсменов. ОФП

Теор. ОФП

9.

1

Совершенствование техникипередвижений.
Специальная физическая подготовка.

Техн.СФП

10.

1

Выбор способа ловли в зависимости отнаправления Такт.
и силы полета мяча.

11.

1

Взаимодействие двух игроков - «заслон в
движении». Учебная игра.

Такт.
Интегр.

обучающихся к
ценностному аспекту
изучаемых на уроке
понятий,приемов,
освещать подвиги
олимпиоников,
принципы
Олимпийской
Хартии.
Привлечение
внимания
обучающихся к
обсуждаемой на
уроке
информации,
активизация
познавательной
деятельности
обучающихся;
Формирование у
обучающихся
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни.
Использование
воспитательных
возможностей
содержания
учебного
предмета.
Установление
доверительных
отношений между
учителем и
обучающимися
Привлечение
внимания

12.

1

Предупреждение инфекционных заболеваний при
занятиях спортом.
Сочетание выполнения различных способов ловли
мяча в условиях жесткогосопротивления.

Теор.Техн.

13.

1

Взаимодействие трех игроков «скрестный выход».

Такт.

обучающихся к
ценностному аспекту
изучаемых на уроке
понятий,
приемов,

14.

1

Чередование упражнений на развитиеспециальных Интегр.
физических качеств.
Учебная игра.

15.

1

Гигиенические требования к питаниююных
спортсменов. ОФП

16.

1

Скрытые передачи мяча под рукой, из-заспины, из- Техн.
за спины в пол. СФП
СФП

17.

1

Применение изученных взаимодействийв условиях Такт.
позиционного нападения.

18.

1

Применение изученных взаимодействийв условиях Такт.
личного прессинга.

19.

1

Восстановительные мероприятия в спорте.
Теор. Интегр.
Инструкторская и судейскаяпрактика. Учебная игра

20.

1

Контрольные испытания.
Бросок мяча над головой (полукрюк,крюк).
СФП

Контр.Техн. СФП

21.

1

Систематический врачебный контроль заюными
спортсменами. ОФП. Командныедействия в
нападении.

Теор. ОФП
Такт.

22.

1

Применение изученных способов ловли,передач,
ведения, бросков в зависимостиот ситуации на
площадке.
Инструкторская и судейская практика.

Такт.

Теор.
ОФП

Интегр.

освещать подвиги
олимпиоников,
принципы
Олимпийской
Хартии.
Привлечение
внимания
обучающихся к
обсуждаемой на
уроке
информации,
активизация
познавательной
деятельности
обучающихся;
Формирование у
обучающихся
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни.
Использование
воспитательных
возможностей
содержания
учебного
предмета.

23.

1

Самоконтроль в процессе занятийспортом.
Ведение мяча с поворотом кругом.ОФП

Теор.Техн.ОФП

24.

1

Сочетание выполнения бросков мяча изразличных
точек в условиях жесткого сопротивления.

Техн.

25.

1

Выбор места и момента для борьбы заотскочивший Такт. Интегр.
от щита мяч при
блокировке. Учебная игра.

26.

1

Противодействие взаимодействию двух

Такт.

Установление
доверительных
отношений между
учителем и
обучающимися
Привлечение
внимания
обучающихся к
ценностному аспекту
изучаемых на уроке
понятий,приемов,

игроков – «заслону в движении». СФП

СФП

27.

1

Травматизм и заболеваемость в процессезанятий
Теор. ОФП
спортом, оказание первой помощи при несчастных Техн.
случаях. ОФП. Бросок мяча в движении с одного
шага.

28.

1

Блокировка при борьбе за овладениемячом,
отскочившим от щита.

Такт.

29.

1

Взаимодействие двух игроков
«подстраховка».
Многократное выполнение техническихприемов.

Такт. Интегр.

30.

1

Общая характеристика спортивнойтренировки.
ОФП. Совершенствование техникипередачи мяча.

Теор. ОФП
Техн.

31.

1

Сочетание способов передвижения с выполнением Техн. Интегр.
различных техническихприемов в усложненных
условиях.
Учебная игра.

32.

1

Действия одного защитника против двух
нападающих. СФП

33.

1

Средства и методы спортивной тренировки.
Теор.Техн.
Ведение мяча с изменениемнаправления движения.

34.

1

Применение изученных защитных стоеки
передвижений в зависимости от
действий и расположения нападающих.

Такт.
СФП

Такт.

освещать подвиги
олимпиоников,
принципы
Олимпийской
Хартии.
Привлечение
внимания
обучающихся к
обсуждаемой на
уроке
информации,
активизация
познавательной
деятельности
обучающихся;
Формирование у
обучающихся
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни.
Использование
воспитательных
возможностей
содержания
учебного
предмета.

35.

1

Многократное выполнение техническихприемов и Интегр.
тактических действий.

36.

1

Система зонной защиты 2 – 3, 2 – 1 - 2.
Учебная игра.

Такт.
Интегр.

37.

1

Формы организации занятий в спортивной
тренировке. ОФП. Совершенствование техники
броскамяча.

Теор. ОФП
Техн.

38.

1

Сочетание личной и зонной системызащиты в
процессе игры.

Такт.

39.

1

Применение изученных взаимодействий
в системе быстрого прорыва. Учебная

Такт.

Установление
доверительных
отношений между
учителем и
обучающимися
Привлечение
внимания
обучающихся к
ценностному аспекту
изучаемых на уроке
понятий,приемов,
освещать

игра.

Интегр.

40.

1

Воспитание нравственных и волевых качеств.
Теор. СФП
Психологическая подготовка впроцессе тренировки. Техн.
СФП. Ведение мяча с переводом на другую руку.

41.

1

Контрольные испытания.
Учебная игра.

Контр.
Интегр.

42.

1

Противодействие игрокам различных игровых
функций при разных системахигры в нападении.

Такт.

43.

1

Инструкторская и судейская практика.
Учебная игра.

Интегр.

44.

1

Ведение мяча с изменением высотыотскока.
ОФП

Техн.ОФП

45.

1

Физическая подготовка спортсмена.
СФП. Передача мяча двумя руками сотскоком от
пола.

Теор. СФП
Техн.

46.

1

Организация командных действий по принципу
выбора свободного места с использованием
изученных групповыхвзаимодействий.

Такт.

47.

1

Чередование упражнений на развитиеспециальных Интегр.
физических качеств.

подвиги
олимпиоников,
принципы
Олимпийской
Хартии.
Привлечение
внимания
обучающихся к
обсуждаемой на
уроке
информации,
активизация
познавательной
деятельности
обучающихся;
Формирование у
обучающихся
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни.
Использование
воспитательных
возможностей
содержания
учебного
предмета.

48.

1

Техническая подготовка юногоспортсмена.
ОФП . Чередование изученных технических
приемов в различныхсочетаниях.

Теор. ОФП
Техн.

49.

1

Бросок мяча изученными способами после
выполнения других техническихприемов.
Учебная игра.

Техн. Интегр

50.

1

Тактическая подготовка юногоспортсмена.
Учебная игра. Взаимодействие двухигроков
«подстраховка».

Теор. Интегр.

Установление
доверительных
отношений между
учителем и
обучающимися
Привлечение
внимания
обучающихся к
ценностному аспекту
изучаемых на уроке
понятий,приемов,
освещать подвиги

51.

1

Передвижения в защитной стойке назад,вперед и в Техн.
сторону. Техника овладения мячом.

52.

1

Противодействия взаимодействию трехигроков –
«сдвоенному заслону». СФП

53.

1

Чередование изученных тактических
Интегр.
действий (индивидуальных, групповых,командных).

54.

1

Сущность и назначение планирования иего виды.
Учебная игра.
Совершенствование техники броска мяча
изученными способами.

Теор.
Интегр.Техн.

55.

1

Применение изученных способов ловли,передач,
ведения, бросков в зависимостиот ситуации на
площадке.

Такт.

56.

1

Характерные особенности периодов спортивной
тренировки. Учебная игра.

Теор.
Интегр.

57.

1

Совершенствование техники ведениямяча.

Техн.

58.

1

Учет в процессе спортивной тренировки.ОФП.

Теор. ОФП

59.

1

Правила игры и методика судейства.
Учебная игра.

Теор.
Интегр.

60.

1

Переключения от действий в нападении кдействиям Такт.
в защите. СФП
СФП

Такт.
СФП

олимпиоников,
принципы
Олимпийской
Хартии.
Привлечение
внимания
обучающихся к
обсуждаемой на
уроке
информации,
активизация
познавательной
деятельности
обучающихся;
Формирование у
обучающихся
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни.
Использование
воспитательных
возможностей
содержания
учебного
предмета.

Установление
доверительных
отношений между
учителем и

61.

1

История развития баскетбола.
Контрольные испытания.

Теор.
Контр.

62.

1

Совершенствование техники ловли ипередачи мяча. Техн.

63.

1

Многократное выполнение техническихприемов и Интегр.
тактических действий.

64.

1

Многократное выполнение техническихприемов и Интегр.
тактических действий.

65.

1

Совершенствование техники бросковмяча.

Техн.

обучающимися
Привлечение
внимания
обучающихся к
ценностному аспекту
изучаемых на уроке
понятий,приемов,
освещать подвиги
олимпиоников,

66.

1

Совершенствование тактических
действий в нападении и защите. Учебнаяигра.

Такт.

67.

1

Совершенствование тактических
действий в нападении и защите. Учебнаяигра.

Такт

68.

1

Совершенствование техники ловли ипередачи мяча. Техн.
Учебная игра.

принципы
Олимпийской
Хартии.
Привлечение
внимания
обучающихся к
обсуждаемой на
уроке
информации,
активизация
познавательной
деятельности
обучающихся;
Формирование у
обучающихся
культуры
здорового и
безопасного
образа жизни.
Использование
воспитательных
возможностей
содержания
учебного
предмета.


Наверх

"Календарь питания"

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
kp2023.xlsx (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».