Аннотация к рабочей программе по вероятности и статистике 7-9 класс Рабочая программа учебного курса «Вероятность и статистика» на уровне основного общего образования на 2023-2024 учебный год составлена на основе требований к результатам освоения образовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования и Федеральной рабочей программе по учебному предмету «Вероятность и статистика», а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в федеральной рабочей программе воспитания. Программа учебного курса «Вероятность и статистика» отражает основные требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения образовательных программ и составлена с учётом - ФГОС ООО 2021 года (Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»; зарегистрирован в Минюсте России 05.07.2021, № 64101) - Концепция преподавания предметной области «Вероятность и статистика» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы (утверждена коллегией Министерства просвещения Российской Федерации 24 декабря 2018 г.). Рабочая программа даёт представление о целях обучения, воспитания и развития обучающихся средствами учебного курса «Вероятность и статистика»; определяет возможности предмета для реализации требований к результатам освоения программ основного общего образования, требований к результатам обучения технологии, а также основных видов деятельности обучающихся. Учебный курс «Вероятность и статистика» реализуется через обязательную часть учебного плана. 7 класс — 34 часа (1 час в неделю) 8 класс — 34 часа (1 час в неделю) 9 класс — 34 часа (1 час в неделю) Срок реализации программы 3 года. В программу входят следующие разделы: тематическое планирование, поурочное планирование, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса, обязательные учебные материалы для ученика, перечень методических материалов для учителя и цифровые образовательные ресурсы и ресурсы сети интернет. Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются: входной контроль в начале учебного года; итоговая контрольная работа в конце учебного года; текущий – в форме устного, фронтального опроса, контрольных работ, самостоятельных работ, математических диктантов, тестов.